Яндекс.Метрика

Заказать подключение

Закажите Интернет Киевстар

Фамилия Имя Отчество

Город

Улица

Дом

Квартира

Телефон

Тарифный план

email

           Домашний интернет Киевстар по праву считается самым лучшим интернетом Украины.
Оптоволоконное соединение обеспечивает стабильность  мировых скоростей и бесперебойность сигнала. Круглосуточная служба поддержки  всегда готова ответить на все возникшие вопросы. Неделя доверия позволит Вам пользоваться услугой даже тогда, когда на счету закончились деньги.
Важные сервисы:
Как узнать свой номер Киевстар
Для того, чтобы узнать номер своего мобильного телефона наберите *161# и нажмите кнопку дозвона.
Как проверить счёт на Киевстар
Для проверки своего счёта, количества начисленных бонусов или пакетных мегабайт, необходимо набрать любую из следующих комбинаций — *111#  или *100# и нажать кнопку дозвона.
Как узнать свой тариф Киевстар
Выбирайте любой из вариантов:
  • Зайти в систему «Мой Киевстар»;
  • Отправить запрос с мобильного телефона, набрав любую из представленных комбинаций: *110#  или *100*01*2#;
  • Обратиться по бесплатному системному номеру 466*66.

Как разблокировать сим карту Киевстар

  • Введение PUK кода
Троекратное неточное введение PIN влечёт за собой блокировку карты. Для быстрой ликвидации проблемы достаточно ввести PUK код, указанный на кардхолдере. Абоненту даётся 10 попыток для правильного указания PUK. Превышение отведённого числа попыток грозит полной блокировкой сим карты.
  • Через систему «Мой Киевстар»
Утерянный кардхолдер – не причина для паники, если вы являетесь постоянным пользователем сервиса «Мой Киевстар» с действующим паролем активации.
  • В меню системы голосового сервиса IVR
При наличие активированной услуги «Персональный пароль», вы сможете узнать PUK своей сим карты, отправив запрос по номеру 0 800 300 466 с любого мобильного или городского номера в пределах Украины.
  • С помощью ICC
Зная серийный номер sim-карты, абонент может послать запрос на получение данных PUK, набрав комбинацию 922*3 или дозвонившись по номеру 0 800 300 466 с городского или мобильного телефона, обсуживающегося у другого украинского оператора.ICC карты указано на обратной стороне.
Номер оператора Киевстар
Абонентская служба Киевстар
  • 466
Данная комбинация предназначена для пользователей предоплаченной и контрактной связи Киевстар. Минуты общения с оператором не тарифицируются, плата за соединение отсутствует.
  • 8 800 300 466
Номер предназначен для абонентов, являющихся пользователями других мобильных операторов, звонков со стационарного телефона, тех, кто в текущий момент не может воспользоваться своей сим-картой.
Киевстар личный кабинет вход в систему.
Киевстар личный кабинет вход в систему: инструкция
Попадая на страницу входа, необходимо ввести свой логин и нажать кнопку получения пароля. В течение нескольких секунд на ваш мобильный телефон придёт sms-сообщение с коротким паролем, состоящим из 4 цифр. В том случае, если ожидание превышает 1-2 минуты, можно послать запрос на повторную отправку смс.
Получив временный пароль, введите его в соответствующее поле на странице системы и нажмите кнопку «Войти». На данную операцию вам отводится не более 5 минут. После их истечения пароль аннулируется и необходимо будет послать новый запрос. Правильно выполнив все действия, вы попадёте на страницу личного кабинета.
Действия абонента в случае отсутствия  смс с кодом
Отправка запросов не приносит результатов? Не переживайте. Для исправления ситуации обратитесь в круглосуточную техподдержку Киевстар. Осуществить это можно набором короткого номера 460 или 466. Звонки на многоканальную линию техподдержки 0 800 300 466 являются бесплатной услугой.
После проверки вашего номера на предмет прохождения регистрации в сети, вы получите доступ в Киевстар личный кабинет вход в систему. Повторите вышеописанные действия и зайдите в систему «Мой Киевстар», введя временный пароль.
 

Как позвонить оператору Киевстар с мобильного?

  • Предоплата — 466. Клавиши 39.
  • Контракт — 466. Клавиши 7, 9.
  • VIP — 466. Клавиша 2.
    В случае, если голосовое меню Вам предлагает какую либо акцию и Вам нет надобности ознакамливаться — выбираете 2 (пройти дальше). Добираемся до главного меню и в нем выбираем 3 — информация по своему номеру. После рассказа о Вашем тарифе в голосовом меню будет предложение вплоть до нуля и звездочки и только после этого — 9 помощь оператора.
  • Чтобы обратиться к оператору по поводу работы домашнего интернета, наберите 460 с номеров Киевстар или 0800 300 460 с других операторов.
    В первом меню нажимаете 1 как действующий абонент, потом Вас попросят ввести свой логин (номер лицевого счета) и нажать решетку. Таким образом вы попадаете в главное меню. После информации по Вашему номеру включается голосовое меню.
    В главном меню будут предложены пять пунктов и после короткой паузы — 9 помощь оператора. 
    Удачи!